Статья в "Каталогах Сагалова"

s_32_1.jpgСегодня наиболее востребованным оказывается именно такой, комплексный, подход.
Почему так происходит, каковы основные конкурентные преимущества компании, как меняется рынок и какие еще специфические задачи способна решать компания «Теплокомфорт» «Каталоги Сагалова» поговорили с директором фирмы 
Андреем Лушниковым.

КС: Ваша компания изначально сделала ставку на поставку газового оборудования и работы по газофикации объектов. Какие конкурентные преимущества «Теплокомфорта» позволили добиться успеха именно в этом направлении?

Андрей Лушников:
У нас уже был немалый опыт работы на этом рынке. Причем, не только у руководителей фирмы - мы подобрали квалифицированных специалистов, которые имеют многолетний опыт работы в этой отрасли. Думаю, именно опыта, знания проблемы изнутри не хватает многим компаниям, чтобы уверенно чувствовать в этом специфическом виде строительных работ. А главное - мы понимали, что сейчас потребности заказчика лежат далеко за пределами просто приобретения оборудования и его запуска.
Все последние годы заказчик нуждается в качественном сервисе и грамотном консультировании.

КС: Наверное, ни одна компания на рынке не скажет, что она не уделяет внимание сервису.
АЛ: Не важно, кто и что говорит. В реальности сейчас проектирование и монтаж газового оборудования связаны с массой организационных, так скажем, хлопот. Система получения разрешений очень запутанна. Даже для опытных девелоперов она представляет собой серьезную проблему. Конечно, компании заинтересованы решать все вопросы комплексно. И мы готовы взять на себя эту работу. Т.е. заказчик просто дает задание и потом просто принимает работу.

s_33_1.jpgКС: Если говорить об оптимизации расходов в будущем - вы ведь берете на техобслуживание системы газоснабжения?
АЛ: Да, сейчас у «Теплокомфорта» уже подписаны договоры с несколькими компаниями. Думаю, это одно из важнейших направлений нашей работы на ближайшие годы. И нашим клиентам оно по-настоящему интересно. Ведь правильно обслуживать - не менее важно, чем грамотно спроектировать и построить.

КС: Вы упомянули консалтинг. Насколько он востребован? Ведь в последние годы практически все крупные объекты комплектовались оборудованием ведущих производителей- «Viesmann», «Buderus». Выбор не так уж велик.
АЛ: Вы ошибаетесь.
Во-первых, многие заказчики предпочитают по разным причинам отдавать предпочтение отечественному газовому оборудованию. Мы в этом случае должны не просто выполнить заказ, но и так выстроить систему, чтобы сгладить слабые стороны такой техники, выжать из нее максимум возможностей.
Да, работы от этого больше, но я же говорил про сервис - раз заказчику нужно, мы ведем работы в рамках его техзадания.
Во-вторых, сейчас у ведущих производителей оборудования появляется много новинок. Как их правильно использовать? Где первоначальные большие вложения дадут потом экономию, а где не будут оправданы? На все эти вопросы мы должны обоснованно и точно ответить нашим клиентам.

Среди наиболее крупных объектов компании «ТЕПЛОКОМФОРТ»:

- Завод «Продмаш» - газоснабжение, установка 22 ГЛО;
- «Пурпэ Авто» – газоснабжение котельной автоцентра;
- «ИКЕА МОС» – наружное газоснабжение котельной;
- Завод слоистых пластиков - газоснабжение котельной;
- «Самарский Строй Фарфор»- газоснабжение котельной и технологической линии;
- СПК «Абсолют» - газоснабжение коттеджного поселка;
- «Европейский двор» - газоснабжение коттеджного поселка;
- «Электрощит» - газоснабжение цеха с установкой 28 ГЛО;
- и многие другие.

s_33_2.jpgКС: А насколько востребованы сегодня рынком новые технологии в газификации и вообще в отоплении? Сохранится ли на них спрос в период кризиса?

АЛ: В последние два-три года новинки пользовались большим спросом. Мы установили много газолучистых обогревателей. Много работали с блочными котельными. Крышные котельные уже настолько широко применяются в Самаре, что и новинкой их назвать сейчас сложно - хотя технология, конечно, передовая.

В период кризиса вряд ли стоит ожидать ажиотажного спроса. С другой стороны, если сейчас компания все-таки что-то строит или реконструирует - у нее есть резон тщательно взвесить целесообразность своих приобретений. Думаю, чаще будет побеждать не желание сэкономить копейку сегодня, а потребность сделать качественный объект, практичный в эксплуатации.

КС: Какие наиболее нетривиальные задачи «Теплокомфорт» смог решить для своих заказчиков?

АЛ: Знаете, наверное, каждый объект необычен по-своему. Везде есть свои сложности и проблемы. Все их можно преодолеть - это наша работа и особо гордиться тут нечем.

Другое дело, что иногда приходится выполнять работы совершенно уникальные с технической точки зрения.

Например, мы для компании «Голден групп» монтировали совершенно уникальную систему газоснабжения для печей на производстве гипсокартона. В Тольятти фирма запустила свой завод, и мы вели там работы. Такую задачу, как оказалось, мы решали первыми в России, да и в мире эту работу выполняли единицы фирм. Было сложно, интересно, но мы справились. Вот такие ситуации я считаю действительно нестандартными и требующими от компании максимального напряжения сил. Зато они стимулируют наш профессиональный рост. А успешное их решение помогает нам чувствовать себя лидерами на рынке, помогает с уверенностью браться за новые работы.

6fbb0ef69e54c58c4f49d712cfaf4aa5.jpg

ТК "Теплокомфорт"

Самара, ул М. Горького, 98

Тел.: 8 (846) 207-67-67

Вернуться к списку